Телефоны экстренных служб
В целях повышения осведомлённости граждан о доступных государственных услугах, информируем о новом цифровом сервисе «Чрезвычайная ситуация», который был разработан в рамках жизненной ситуации «Попадание в чрезвычайную ситуацию» и доступен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сервис можно найти по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/mchs.
Данный сервис предназначен для граждан, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. В случае введения режима ЧС на территории региона пострадавшие смогут быстро получить информацию о финансовой помощи от государства и социальных гарантиях.
Кроме того, в навигаторе сервиса представлена информация о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях, что позволит гражданам быть более подготовленными и осведомленными
Мобильное приложение «МЧС России»
Мобильное приложение «МЧС России» предназначено для:
- Передачи на мобильные устройства граждан (пользователей приложения) экстренной информации о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты;
- проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.
ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ЕДДС) Тулунского района Иркутской области
ЕДДС – это орган повседневного управления единой государственной си-стемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня.
Основные задачи ЕДДС:
-
прием от населения и органи-заций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
-
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
-
сбор и обработка данных необходимых для подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
-
уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
-
контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ (АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ) СЛУЖБ Тулунского района Иркутской области
-
ЕДДС – 8(39530) 47080, 89500562881
-
ДДС пожарной охраны – 101
-
ДДС полиции – 102
-
ДДС скорой помощи – 103
-
ДДС лесной охраны – 8(39530) 47295
-
___________