Телефоны экстренных служб

В целях повышения осведомлённости граждан о доступных государственных услугах, информируем о новом цифровом сервисе «Чрезвычайная ситуация», который был разработан в рамках жизненной ситуации «Попадание в чрезвычайную ситуацию» и доступен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 Сервис можно найти по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/mchs.

 Данный сервис предназначен для граждан, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. В случае введения режима ЧС на территории региона пострадавшие смогут быстро получить информацию о финансовой помощи от государства и социальных гарантиях. 

 Кроме того, в навигаторе сервиса представлена информация о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях, что позволит гражданам быть более подготовленными и осведомленными

liven_page-0001.jpg  gololed_page-0001.jpg  veter_page-0001.jpg  navodnenie_page-0001.jpg  obrushenie_page-0001.jpg

Мобильное приложение «МЧС России»

     

Мобильное приложение «МЧС России» предназначено для:

- Передачи на мобильные устройства граждан (пользователей приложения) экстренной информации о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты;

- проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ЕДДС) Тулунского района Иркутской области

ЕДДС – это орган повседневного управления единой государственной си-стемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня.

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и органи-заций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);

  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

  • сбор и обработка данных необходимых для подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;

  • уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;

  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ (АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ) СЛУЖБ Тулунского района Иркутской области

  • ЕДДС – 8(39530) 47080, 89500562881

  • ДДС пожарной охраны – 101

  • ДДС полиции – 102

  • ДДС скорой помощи – 103

  • ДДС лесной охраны – 8(39530) 47295

  • ___________

«Ссылка на видео-ролики по пропаганде соблюдения правил дорожного движения: http://cloud.mail.ru/public/yjQb/tTG5qLBL5»