нормативно-правовая база по работе с обращениями

Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

 Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Аршанского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.

 1. Конституция Российской Федерации

 «Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

 2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.

 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 «Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)

 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.

 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227

 4. Устав Аршанского сельского поселения

 Глава 3 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» статья 21

 5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Аршанского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Аршанского сельского поселения от 15.03.2013 № 14-пг « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», с внесением изменений Постановлением от 11.07.14 г. №20-пг «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Аршанского сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 665224, Тулунский р-н, п. Аршан, ул. Школьная, 1

 Контактный телефон: 3-00-00

 График приема: понедельник; вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

  Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:

 - личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

 - обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

 - письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;

 - письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.

 Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному приему граждан.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 - в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 - обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

 - в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 - текст письменного обращения не является читаемым;

 - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 - в обращении обжалуется судебный акт;

 - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

 - обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

 - в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;

 - в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;

 - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  

Работа с обращениями граждан в 2015 г.